Бейнеу

Электронный архив

Электронный архив документов – это система хранения бухгалтерской, кадровой и прочей документации, позволяющая значительно оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы современного предприятия

Пользование электронным архивом обеспечит:

удобный и быстрый поиск нужной документации;
упорядоченное ее хранение с возможностью формирования различных отчетов;
мгновенную отправку копий документов;
высвобождение офисных площадей от накопившихся бумаг;
защиту документации от безвозвратной утери или повреждения.
Основными этапами создания электронного архива документов являются:

подготовка к сканированию и перевод в электронный вид на профессиональном оборудовании;
настройка системы в соответствии с бизнес-процессами организации;
интеграция электронного архива и ввод отсканированной документации.

5 причин пользоваться программой электронный архив:

Использование архива электронных документов обеспечивает эффективное и простое управление служебной информацией.

Внедренная программа решает проблему оптимизации документооборота. Главное предназначение — сократить время поиска необходимых бумаг. При необходимости сотрудники всегда могут воспользоваться функцией автоматического поиска.

Обеспечивается контроль доступа сотрудников к информации в электронном архиве, исключается потеря важных документов и их несанкционированное изменение. Благодаря ограничению прав доступа, протоколированию действий пользователей и автоматическому резервному копированию обеспечивается высокий уровень информационной безопасности.

Грамотная организация электронного архива документов позволит систематизировать документацию, распределив ее относительно вида и срока хранения, а также структурировав данные согласно любым другим критериям.

Данная услуга подразумевает создание единой базы документации согласно с принятой в Вашей компании классификацией и регламентацией.

Напишите нам